пин креате линк _урл=гттпс_ мк барс ру _п=761_амп;медиа=_амп;дескриптион=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D1%83+%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BB%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F %22

Неолиты В период неолита наряду с животноводством и земледелием развивалось прядильное, ткацкое дело, гончарное ремесло и обработка древесины. Даже самые ранние изделия уже украшаются, появляется орнаментика, не прекращающая своего существования на протяжении всей истории развития отдельных предметов.

Пенополиуритан является гипоаллергенным и экологически чистым материалом. Он бывает двух видов – мягкий, матрасный и жесткий – формируемый полиуретан. Кроме пенополиуретана, в изготовлении подлокотников, подголовников, и подушек используют холофайбер – так называемый мебельный пух в форме шариков, который прекрасно держит и восстанавливает форму мягкой мебели. Шерсть и полиэстер превосходит по мягкости и комфорту поролон, синтепон и другие материалы, которые используют для наполнения мягкой мебели. Антиаллергенный, экологически чистый материал при контакте с телом максимально приятен.

Новая Мебель

Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.